Сайлентблок в Нижнем Новгороде

2708
Цвет
Черный
Размер
72х72х158
Вес
0.802
Сайлентблок Реактивной тяги Полиуретан Черный 72х72х158 0.802 80 Шор А PU54
Сайлентблок реактивной тяги полиуретановый черный 72х72х158 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Реактивной тяги
Материал
Полиуретан
Цена
от 5150
руб/шт
Цвет
Зеленый
Размер
50х51х50
Вес
0.26
Сайлентблок Амортизатора запрессованный Полиуретан, металл Зеленый 50х51х50 0.26 80 Шор А PU54
Сайлентблок амортизатора запрессованный полиуретановый, металл зеленый 50х51х50 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Амортизатора запрессованный
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 5150
руб/шт
Цвет
Черный
Размер
78.1х78.1х81.5
Вес
0.854
Сайлентблок Полиуретан Черный 78.1х78.1х81.5 0.854
Сайлентблок полиуретановый черный 78.1х78.1х81.5 мм
Материал
Полиуретан
Цена
от 4300
руб/шт
Цвет
Черный
Размер
78.1х78.1х81.5
Вес
0.854
Сайлентблок Полиуретан, металл Черный 78.1х78.1х81.5 0.854 72 Шор А PU54
Сайлентблок полиуретановый, металл черный 78.1х78.1х81.5 мм PU54
Марка
PU54
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 4300
руб/шт
Форма
Вкладыш
Цвет
Черный
Сайлентблок Полиуретан Вкладыш Черный MEGU
Сайлентблок полиуретановый вкладыш черный MEGU
Марка
MEGU
Материал
Полиуретан
Цена
от 2300
руб/шт
Цвет
Зеленый
Размер
48х48х46
Вес
0.295
Сайлентблок Передний стабилизатор запрессованный Полиуретан, металл Зеленый 48х48х46 0.295 80 Шор А PU54
Сайлентблок передний стабилизатор запрессованный полиуретановый, металл зеленый 48х48х46 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Передний стабилизатор запрессованный
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1800
руб/шт
Цвет
Коричневый
Размер
51х51х51
Вес
0.343
Сайлентблок Кабины Полиуретан, металл Коричневый 51х51х51 0.343 72 Шор А PU54
Сайлентблок кабины полиуретановый, металл коричневый 51х51х51 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Кабины
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1622
руб/шт
Цвет
Зеленый
Размер
68х64х68
Вес
0.534
Сайлентблок Задний рычаг передней подвески Полиуретан, металл Зеленый 68х64х68 0.534 80 Шор А PU54
Сайлентблок заднего рычага переднего подвески полиуретановый, металл зеленый 68х64х68 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Задний рычаг передней подвески
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1350
руб/шт
Цвет
Синий
Размер
68х64х68
Вес
0.534
Сайлентблок Задний рычаг передней подвески Полиуретан, металл Синий 68х64х68 0.534 80 Шор А PU54
Сайлентблок заднего рычага переднего подвески полиуретановый, металл синий 68х64х68 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Задний рычаг передней подвески
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1350
руб/шт
Цвет
Коричневый
Размер
68х64х68
Вес
0.534
Сайлентблок Задний рычаг передней подвески Полиуретан, металл Коричневый 68х64х68 0.534 80 Шор А PU54
Сайлентблок заднего рычага переднего подвески полиуретановый, металл коричневый 68х64х68 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Задний рычаг передней подвески
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1350
руб/шт
Цвет
Зеленый
Размер
35х35х56
Вес
0.177
Сайлентблок Поперечной тяги запрессованный Полиуретан, металл Зеленый 35х35х56 0.177 80 Шор А PU54
Сайлентблок поперечной тяги запрессованный полиуретановый, металл зеленый 35х35х56 мм PU54
Марка
PU54
Место установки
Поперечной тяги запрессованный
Материал
Полиуретан, металл
Цена
от 1050
руб/шт
Форма
Грибок
Цвет
Синий
Сайлентблок Подвеска передняя Резина/сталь Грибок Синий
Сайлентблок подвески передней резиновый/сталь грибок синий
Место установки
Подвеска передняя
Материал
Резина/сталь
Цена
Договорная
Форма
С выступом
Цвет
Синий
Сайлентблок Задний мост Резина С выступом Синий
Сайлентблок заднего моста резиновый с выступом синий
Место установки
Задний мост
Материал
Резина
Цена
Договорная
Форма
Рессорные втулки + палец
Цвет
Синий
Сайлентблок Задний мост верхний Резина/сталь Рессорные втулки + палец Синий
Сайлентблок заднего моста верхний резиновый/сталь рессорные втулки + палец синий
Место установки
Задний мост верхний
Материал
Резина/сталь
Цена
Договорная
Форма
1-арматурный разрезной
Цвет
Зеленый
Сайлентблок Задний мост нижний Листовая сталь 1-арматурный разрезной Зеленый
Сайлентблок заднего моста нижний листовая сталь 1-арматурный разрезной зеленый
Место установки
Задний мост нижний
Материал
Листовая сталь
Цена
Договорная
Форма
Блок-шарнир
Цвет
Зеленый
Сайлентблок Задний мост справа Резина/металл Блок-шарнир Зеленый
Сайлентблок заднего моста справа резиновый/металл блок-шарнир зеленый
Место установки
Задний мост справа
Материал
Резина/металл
Цена
Договорная
Форма
2-арматурный обычный
Цвет
Оранжевый
Сайлентблок Задняя ось Алюминий 2-арматурный обычный Оранжевый
Сайлентблок задней оси алюминиевый 2-арматурный обычный оранжевый
Место установки
Задняя ось
Материал
Алюминий
Цена
Договорная
Форма
Шайба
Цвет
Оранжевый
Сайлентблок Передний мост слева Резина Шайба Оранжевый
Сайлентблок переднего моста слева резиновый шайба оранжевый
Место установки
Передний мост слева
Материал
Резина
Цена
Договорная
Форма
Обычный со ступенькой
Цвет
Оранжевый
Сайлентблок Передний мост справа Резина/сталь Обычный со ступенькой Оранжевый
Сайлентблок переднего моста справа резиновый/сталь обычный со ступенькой оранжевый
Место установки
Передний мост справа
Материал
Резина/сталь
Цена
Договорная
Форма
Грибок
Цвет
Черный
Сайлентблок Передняя верхняя ось Листовая сталь Грибок Черный
Сайлентблок передней верхней оси листовая сталь грибок черный
Место установки
Передняя верхняя ось
Материал
Листовая сталь
Цена
Договорная
Велунд

Мы можем сделать изделие на заказ из любого металла

    Хотите узнать цену?

    Наш менеджер свяжется с вами и рассчитает цену того, что вам нужно:

    Найдите марку или ГОСТ

    Акции

    Все акции
    Прокладка ЦП-328
    Спецпредложение
    Прокладка ЦП-328
    Место установки
    ЦП 328
    Цена
    72 руб/шт
    Прокладка ЦП-143
    Спецпредложение
    Прокладка ЦП-143
    Место установки
    ЦП-143
    Цена
    72 руб/шт
    Труба 76х6 мм 12Х18Н10Т
    Спецпредложение
    Труба 76х6 мм 12Х18Н10Т
    Место установки
    76
    Материал
    6
    Цена
    5600 руб/м.п.
    Круг 79НМ 20 мм ГОСТ 10994-74
    Спецпредложение
    Круг 79НМ 20 мм ГОСТ 10994-74
    Место установки
    20
    Материал
    79НМ (легированная сталь)
    Цена
    5000 руб/кг
    Круг 79НМ 24 мм ГОСТ 10994-74
    Спецпредложение
    Круг 79НМ 24 мм ГОСТ 10994-74
    Место установки
    24
    Материал
    79НМ (легированная сталь)
    Цена
    5000 руб/кг
    Проволока БрОЦ4-3 ДКРНТ 1.5 мм ГОСТ 5221-77
    Спецпредложение
    Проволока БрОЦ4-3 ДКРНТ 1.5 мм ГОСТ 5221-77
    Место установки
    1.5
    Материал
    ДКРНТ
    Цена
    3000 руб/кг

    Сайлентблок – шарнир резинометаллического типа (РМШ). В его конструкции присутствуют внутренние и внешние втулки, между которыми прохоложен полиуретановый либо резиновый наполнитель. Резинометаллический шарнир используется для снижения вибрационных воздействий, толчков, передаваемых на кузов машины. Компонент, устанавливаемый в ходовой части, также обеспечивает оптимальную траекторию движения колес, что повышает управляемость авто.

    Компания «Велунд Сталь» предлагает купить сайлентблок в Нижнем Новгороде. В нашем каталоге сайлентблоки для передней, задней подвески, переднего, заднего моста. Доставка комплектующих действует по Нижнегородской области и территории России. Оставьте заявку на сайте, по телефону +7 (831) 260-12-90 или почте nnovgorod@gkws.ru.

    Назначение

    РМШ используется для смягчения соединения между узлами. Он выполняет функцию демпфера, который гасит колебания, обеспечивая надежное, но упругое соединение между частями. Конструкция РМШ разработана так, чтобы минимизировать вибрации подвески. Шарниры применяются также на двигателе ТС и в других узлах, где требуется гашение колебаний подвижных деталей.

    Сайлентблоки применяются для:

    • Вибро- и шумопоглощения при езде по дорожному покрытию любого типа;
    • Снижения уровня шума при езде внутри салона;
    • Повышения устойчивости авто за счет снижения риска деформации элементов подвески;
    • Снижения требований по точности посадки компонентов за счет упругости РМШ.
    Резинометаллические шарниры с двумя втулками

    Конструкция РМШ и материалы

    Конструкция сайлентблока состоит из металлических втулок. Они соединяются с проставкой с демпфирующим слоем. Это позволяет получить подвижное соединение жестких элементов. Установка прокладки происходит запрессовыванием и посадкой на клей либо вулканизацией компонента. За счет этого деталь выдерживает большое количество циклов нагрузки. Качество комплектующих нормирует ГОСТ 33671-2015.

    РМШ различают по конструкции:

    С одной втулкой стандартный вариант, неремонтопригоден
    С двумя втулками в резине присутствует технологическое отверстие, за счет чего присутствует возможность вращения, допускается работа на скручивание
    Ассиметричные компоненты с креплением под болт
    Резиновые без металлических включений крепление происходит за счет клеевых составов
    Плавающие без шарниров, они обеспечивают плавный ход, быстрый разгон, управляемость. Недостаток – быстрое изнашивание втулок

    Также резинометаллические шарниры различаются в зависимости от материала изготовления на резиновые и полиуретановые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Резиновые сайлентблоки обладают несколькими положительными характеристиками. Они имеют низкую цену и хорошо работают при высоких амплитудах, обеспечивая плавность движения. Однако их недостатками являются низкая устойчивость к морозу, контакту с маслом, антигололедными реагентами и топливом.

    Полиуретановые сайлентблоки, в свою очередь, улучшают управляемость даже в экстремальных ситуациях и обладают высокой устойчивостью к перепадам температур и морозу. Они также не восприимчивы к реагентам и химикатам и имеют увеличенный ресурс по сравнению с резиновыми аналогами. Их недостатки включают увеличение жесткости подвески, особенно при низких температурах, и более высокую цену по сравнению с резиновыми подшипниками.

    Места установки

    Сайлентблоки используются в разных узлах и механизмах. Их количество в конструкции и типы зависят от марки, модели автомобиля. Обычно их устанавливают:

    • в точках крепления рулевого механизма и тяги;
    • на опорных балках коробки передач;
    • в точках крепления к ступице амортизаторов;
    • в точках крепления торсионной балки и кузова, реактивной тяги;
    • на рычагах подвески;
    • на поперечных рычагах;
    Сайлентблоки с одной втулкой

    Критерии выбора

    Выбирать резинометаллические шарниры рекомендуется по VIN коду авто, номеру кузова. Другой вариант – подбор детали по размерам. Если возможности подобрать самостоятельно деталь нет, стоит обратиться к специалистам.

    Замена сайлентблоков

    Средний срок эксплуатации РМШ ходовой 100 000 км. Но при езде по дорогам с некачественным покрытием период замены существенно снижается. В регионах с экстремально низкими температурами зимой проверять износ шарниров стоит в два раза чаще. На необходимость замены указывает:

    • неравномерный износ шин;
    • нарушение в развале схождения без очевидных причин;
    • появление шумов при движении по неровной поверхности;
    • снижение управляемости, скорости реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
    • снижение курсовой устойчивости.

    При появлении этих признаков рекомендуется обратиться в СТО для диагностики. При износе РМШ деталь заменят на новую. После снятия старого компонента посадочное отверстие обрабатывают особым раствором, высушивают, зачищают и смазывают. Новые резинометаллические шарниры запрессовываются.