Сайлентблок в Нижнем Новгороде




















Найдите марку или ГОСТ
Акции
Все акцииВас могут заинтересовать
Сайлентблок – шарнир резинометаллического типа (РМШ). В его конструкции присутствуют внутренние и внешние втулки, между которыми прохоложен полиуретановый либо резиновый наполнитель. Резинометаллический шарнир используется для снижения вибрационных воздействий, толчков, передаваемых на кузов машины. Компонент, устанавливаемый в ходовой части, также обеспечивает оптимальную траекторию движения колес, что повышает управляемость авто.
Компания «Велунд Сталь» предлагает купить сайлентблок в Нижнем Новгороде. В нашем каталоге сайлентблоки для передней, задней подвески, переднего, заднего моста. Доставка комплектующих действует по Нижнегородской области и территории России. Оставьте заявку на сайте, по телефону +7 (831) 260-12-90 или почте nnovgorod@gkws.ru.
Назначение
РМШ используется для смягчения соединения между узлами. Он выполняет функцию демпфера, который гасит колебания, обеспечивая надежное, но упругое соединение между частями. Конструкция РМШ разработана так, чтобы минимизировать вибрации подвески. Шарниры применяются также на двигателе ТС и в других узлах, где требуется гашение колебаний подвижных деталей.
Сайлентблоки применяются для:
- Вибро- и шумопоглощения при езде по дорожному покрытию любого типа;
- Снижения уровня шума при езде внутри салона;
- Повышения устойчивости авто за счет снижения риска деформации элементов подвески;
- Снижения требований по точности посадки компонентов за счет упругости РМШ.

Конструкция РМШ и материалы
Конструкция сайлентблока состоит из металлических втулок. Они соединяются с проставкой с демпфирующим слоем. Это позволяет получить подвижное соединение жестких элементов. Установка прокладки происходит запрессовыванием и посадкой на клей либо вулканизацией компонента. За счет этого деталь выдерживает большое количество циклов нагрузки. Качество комплектующих нормирует ГОСТ 33671-2015.
РМШ различают по конструкции:
С одной втулкой | стандартный вариант, неремонтопригоден |
С двумя втулками | в резине присутствует технологическое отверстие, за счет чего присутствует возможность вращения, допускается работа на скручивание |
Ассиметричные компоненты с креплением под болт | |
Резиновые без металлических включений | крепление происходит за счет клеевых составов |
Плавающие | без шарниров, они обеспечивают плавный ход, быстрый разгон, управляемость. Недостаток – быстрое изнашивание втулок |
Также резинометаллические шарниры различаются в зависимости от материала изготовления на резиновые и полиуретановые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Резиновые сайлентблоки обладают несколькими положительными характеристиками. Они имеют низкую цену и хорошо работают при высоких амплитудах, обеспечивая плавность движения. Однако их недостатками являются низкая устойчивость к морозу, контакту с маслом, антигололедными реагентами и топливом.
Полиуретановые сайлентблоки, в свою очередь, улучшают управляемость даже в экстремальных ситуациях и обладают высокой устойчивостью к перепадам температур и морозу. Они также не восприимчивы к реагентам и химикатам и имеют увеличенный ресурс по сравнению с резиновыми аналогами. Их недостатки включают увеличение жесткости подвески, особенно при низких температурах, и более высокую цену по сравнению с резиновыми подшипниками.
Места установки
Сайлентблоки используются в разных узлах и механизмах. Их количество в конструкции и типы зависят от марки, модели автомобиля. Обычно их устанавливают:
- в точках крепления рулевого механизма и тяги;
- на опорных балках коробки передач;
- в точках крепления к ступице амортизаторов;
- в точках крепления торсионной балки и кузова, реактивной тяги;
- на рычагах подвески;
- на поперечных рычагах;

Критерии выбора
Выбирать резинометаллические шарниры рекомендуется по VIN коду авто, номеру кузова. Другой вариант – подбор детали по размерам. Если возможности подобрать самостоятельно деталь нет, стоит обратиться к специалистам.
Замена сайлентблоков
Средний срок эксплуатации РМШ ходовой 100 000 км. Но при езде по дорогам с некачественным покрытием период замены существенно снижается. В регионах с экстремально низкими температурами зимой проверять износ шарниров стоит в два раза чаще. На необходимость замены указывает:
- неравномерный износ шин;
- нарушение в развале схождения без очевидных причин;
- появление шумов при движении по неровной поверхности;
- снижение управляемости, скорости реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
- снижение курсовой устойчивости.
При появлении этих признаков рекомендуется обратиться в СТО для диагностики. При износе РМШ деталь заменят на новую. После снятия старого компонента посадочное отверстие обрабатывают особым раствором, высушивают, зачищают и смазывают. Новые резинометаллические шарниры запрессовываются.